Класс обслуживания

Так как поезд «Тюмень» относится к фирменным, перевозка пассажиров осуществляется в как можно более комфортных вагонах. Все услуги оказываются на первоклассном уровне. Постельное белье для пассажиров упаковано в индивидуальную упаковку, предоставляются нетронутые санитарно-гигиенические комплекты, пассажиры могут заказать свежую выпечку и напитки.

Посетив вагон-ресторан, можно приятно провести время в компании или просто пообедать, поужинать. Здесь есть свой шеф-повар, благодаря которому вся горячая кухня — это максимально свежие и вкусные блюда. Если у пассажиров есть дети или они ограничены в передвижении, есть возможность заказать еду через проводника прямо к себе в купе. Ниже рассмотрены особенности обслуживания отдельных классов вагонов

Спальные вагоны СВ:

  • 2 полки внизу с мягким наполнением;
  • раскладной стол;
  • магнитная карта-ключ для индивидуального доступа в купе;
  • телевизор;
  • видеопроигрыватель;
  • гигиенический душ;
  • сейф;
  • постельное белье;
  • тапочки;
  • полотенце;
  • санитарно-гигиенический комплект;
  • напитки и питание;
  • пресса.

Купе:

  • 2 полки снизу и 2 сверху;
  • защитные планки для верхних полок;
  • раскладной столик;
  • индивидуальное светодиодное освещение;
  • постельное белье;
  • санитарно-гигиенический комплект;
  • полотенце;
  • напитки и питание;
  • пресса.

В плацкарте оказываются такие же услуги, как и в других поездах. В стоимость проезда включено постельное белье и белое полотенце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Данный сайт не является официальным сайтом поезда Тюмень.