Так как поезд «Тюмень» относится к фирменным, перевозка пассажиров осуществляется в как можно более комфортных вагонах. Все услуги оказываются на первоклассном уровне. Постельное белье для пассажиров упаковано в индивидуальную упаковку, предоставляются нетронутые санитарно-гигиенические комплекты, пассажиры могут заказать свежую выпечку и напитки.
Посетив вагон-ресторан, можно приятно провести время в компании или просто пообедать, поужинать. Здесь есть свой шеф-повар, благодаря которому вся горячая кухня — это максимально свежие и вкусные блюда. Если у пассажиров есть дети или они ограничены в передвижении, есть возможность заказать еду через проводника прямо к себе в купе. Ниже рассмотрены особенности обслуживания отдельных классов вагонов
Спальные вагоны СВ:
- 2 полки внизу с мягким наполнением;
- раскладной стол;
- магнитная карта-ключ для индивидуального доступа в купе;
- телевизор;
- видеопроигрыватель;
- гигиенический душ;
- сейф;
- постельное белье;
- тапочки;
- полотенце;
- санитарно-гигиенический комплект;
- напитки и питание;
- пресса.
Купе:
- 2 полки снизу и 2 сверху;
- защитные планки для верхних полок;
- раскладной столик;
- индивидуальное светодиодное освещение;
- постельное белье;
- санитарно-гигиенический комплект;
- полотенце;
- напитки и питание;
- пресса.
В плацкарте оказываются такие же услуги, как и в других поездах. В стоимость проезда включено постельное белье и белое полотенце.